| Бренд - Артикул, Name | |
|
|
|
STELLOX
20-00022-SX
Лямбда-зонд универсальный Audi,VW,BMW,MB,Toyota,Peugeot,Opel,Ford, ►
Лямда-зонд: Диагностический зонд
Количество полюсов: 4
Общая длина [мм]: 540
Номинальное сопротивление [Oм]: 9
Версия: Zr Planar
Размер резьбы: M18X1,5
Вес [кг]: 0,180
▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
| 4 |
1 |
2 170
|
|
| 2 |
1 |
2 170
|
|
| 18 |
1 |
2 200
|
|
▼ Показать ещё цены (2) |
|
|
StartVOLT
VS-OS 08900
Датчик кисл. для а/м HUNDAI Accent, Getz, КИА Cerato, Rio (VS-OS 08900) ►
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
▼ Показать ещё цены (1) |
|
|
MOBILETRON
OS-15P
Лямбда-зонд (универсальный) ►
код двигателя - G4GC
Длина [мм]: 200
Длина [дюйм]: 7,87
Сопротивление [Ом]: 9
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
MOBILETRON
OS-08P
Лямбда-зонд (универсальный) ►
код двигателя - G4GC
Длина [мм]: 200
Длина [дюйм]: 7,87
Сопротивление [Ом]: 4
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
STARTVOLT
VSOS08H2
Датчик кисл. для а/м HUNDAI Tucson (04-)/КИА Sportage II (04-) 2.0i до кат. (VS-OS 08H2) ►
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
ERA
570021
Лямбда-зонд HUNDAI ACCENT, GETZ ►
Длина кабеля [мм]: 280
для артикула №: 570021
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
MEAT & DORIA
81571
Датчик кислорода ►
код двигателя - G4GC; Диагностический зонд
Количество проводов: 4
Длина кабеля [мм]: 300
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
BOSCH
0 258 986 602
Лямбда-зонд универсальный ►
Г. вып. до - 05/2010; К катализатору
Количество полюсов: 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Присоединение / зажим: При необходимости штекерное соединение подогнать
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
BOSCH
0 258 986 627 F 00E 261 082
Лямбда-зонд ►
Г. вып. до - 05/2010; К катализатору
Количество полюсов: 4
Общая длина [мм]: 377
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
CALORSTAT by Vernet
LS140229
Лямбда-зонд ►
К катализатору; Г. вып. от - 12/2004
Длина кабеля [мм]: 375
Количество присоединений: 4
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
|
CALORSTAT by Vernet
LS140522
Лямбда-зонд ►
Перед катализатором; Г. вып. от - 12/2004
Длина кабеля [мм]: 220
Количество присоединений: 4
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|