| Бренд - Артикул, Name | |
|
|
BRAVE
BRF213
Фильтр масляный 1714387 BR.F.2.13 Focus II , Focus III, Fusion, Fiesta, C-Max, Mondeo BR.F.2.13 ►
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
▼ Показать ещё цены (2) |
|
SCT Germany
SM 143
Фильтр масляный ►
Высота [мм]: 86
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1 [мм]: 76
диаметр 2 (мм): 62
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
CLEAN FILTERS
DO 942
Фильтр масляный FORD: FIESTA IV 96-02, FIESTA V 01-, FIESTA фургон 96-99, FOCUS C-MAX 04-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, ►
Исполнение фильтра: Долговременный фильтр
Диаметр 1 [мм]: 77
Размер резьбы: 3/4" - 16 UNF
Высота [мм]: 88
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
MARSHALL
ML2246
Фильтр масляный ►
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
LYNXauto
LC-1926
Фильтр масляный подходит для FORD Focus II-III 1.0-2.0 04 / B-Max 1.0 12 / C-Max I-II 1.8-2.0 07 / Fiesta VI 1.0 12 / Galaxy/S-M ►
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
▼ Показать ещё цены (1) |
|
FILTRON
OP629/2
Фильтр масляный ►
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм]: 75
Размер резьбы: UNF 3/4'-16
Высота [мм]: 79
ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
MANN-FILTER
W 7015
Фильтр масляный FORD B-Max, C-Max, Focus II,III, Fiesta V, VI, Galaxy II, III, Kuga II, Mondeo III, IV, S-Max, VOLVO S60 II, S80 ►
Наружный диаметр [мм]: 76
Внутренний диаметр 1(мм): 61
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
Размер резьбы: 3/4-16 UNF-2B
Высота [мм]: 86
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,4
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7
▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
168 |
1 |
680
|
|
69 |
1 |
750
|
|
10> |
1 |
770
|
|
▼ Показать ещё цены (2) |
|
MAHLE ORIGINAL
OC 1063
Фильтр масляный ►
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр корпуса [мм]: 76
Высота [мм]: 89
Присоединительная винтовая резьба: 3/4"-16UNF-2B
Диаметр прокладки [мм]: 72
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1,2
Момент затяжки [Нм]: 20
Номер рекомендуемого специального инструмента: OCS 7
▼ ПОКАЗАТЬ АНАЛОГИ
|
|
|
|
FORD
BE8Z6731AB Оригинальный номер
Фильтр масла duratec he ан ►
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
|
|
|